Mitsubishi Pajero – автомобиль, имеющий повышенную проходимость. Первая модель авто была представлена в Токио в 1981 году. Касательно кардинальных изменений, то первая линейка не получила значительных технологических новшеств. Однако спустя некоторое время проблема была решена.
Современные модели линейки Mitsubishi Pajero получили двигатель мощностью в 209 лошадей и объемом в 3 литра. Новый двигатель Митсубиси Паджеро в качестве топлива использует бензин.
Также современный Mitsubishi Pajero оснащен автоматической коробкой переключения передач и полным приводом 4WD. Последний обеспечивает высокую проходимость и позволяет передвигаться по бездорожью, что наиболее актуально для сельской местности Российской Федерации.
Технические характеристики двигателя Митсубиси Паджеро
3 поколение внедорожника оснащалось различными типами мотора:
- бензиновыми с дополнительным впрыском – 2,4 л и 3,0 литра с мощностью в 145 и 177 лошадей соответственно. Существуют модели с 3,5 литровым бензиновым двигателем;
- дизельными – 2,8 литра на 85 и 99 лошадей, 2,8 литра на 125 л.с с турбонаддувом.
Это поколение Митсубиси оснащалось турбодизелем в 3,2 литра Di-D, бензиновым мотором объемом в 3,5-V6 GDI. Вся линейка имеет полноприводную трансмиссию Super-Select SS4-II и планетарным межосевым дифференциалом, 5-ступенчатой АКП INVECS-II Sports Mode.
Следующее поколение получило обновленный бензиновый двигатель V6 объемом в 3,8 литра и мощностью в 250 литров. Из отличительных особенностей стоит отметить:
- фирменную систему электронного управления фазами газораспределения;
- впускной коллектор переменной длины.
Дизельный вариант исполнений представлен двигателем 3,2 литра и системой аккумуляторного впрыска Common Rail. Новый двигатель Митсубиси Паджеро развивает мощность в 165 литров. Для российского рынка модель поставляется с обновленной системой защиты от холодного климата и выхлопом, отвечающим нормам Euro 3 и 4.
Также новое поколение Митсубиси получило полный привод, трансмиссию Advanced Super Select 4WD SS4-II.