5 мифов о качестве моторного масла и его замене.
Развенчиваем мифы вместе с мастерами СТО «Гарант-Митсубиши».
Миф 1. После ТО и менее тысячи километров пробега масло в двигателе потемнело. Значит, его не меняли?
- Изменение цвета моторного масла в двигателе – не повод для беспокойства: оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Причиной потемнения масла служат мельчайшие частицы сажи.
Скорость изменения цвета зависит от качества топлива, его расхода и условий эксплуатации автомобиля.
Миф 2. Масла из одной партии всегда одинаковы по цвету.
- Небольшие различия считаются нормой. Цвет нового масла может варьироваться от янтарного до светло-коричневого.
Миф 3. Период смены масла можно определить «на глаз».
- Руководствоваться стоит рекомендованными интервалами замены масла, которые устанавливают производители автомобилей. У марки Mitsubishi этот период составляет 15000 км. или год эксплуатации автомобиля. При эксплуатации авто в «сложных» условиях сервисный интервал необходимо сократить в два раза.
Миф 4. Не обязательно менять масло регулярно.
- Если пропустить очередную замену моторного масла, в двигателе начнут интенсивнее образовываться отложения. Это приведет к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, к повышению его износа. Серьезных поломок или заклинивания двигателя в этом случае не избежать.
Миф 5. Главное – выбирать масло подороже.
- Главным критерием при выборе масла должны быть указания в сервисной книжке авто. Даже самое дорогое масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия могут проявиться гораздо быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам.
На все вопросы вам всегда готовы ответить в СТО «Гарант-Митсубиши» по адресу: г. Ижевск, ул. К. Маркса, 55а, или по т.: (3412) 90-89-89.